IT Аутсорсинг в Москве
  • Решение всех вопросов с 1С
  • Поддержка и развитие вашего сайта
  • Обслуживание IT инфраструктуры
Возьмем на себя решение всех проблем и задач в области информационных технологий:
Мы обеспечим надежную работу вашей компании по фиксированной цене с неограниченным количеством выездов
IT аутсорсинг в цифрах
Что входит в обслуживание:
7
дней в неделю мы доступны для решения задач
365
дней в году AG Soft поддерживает вашу компанию
>50
компаний уже получили эффективное решение своих задач
количество обращений
по фиксированной цене обслуживания
Обслуживание офисов, представительств, точек продаж
Облачная система мониторинга инфраструктура
Система менеджмента плановых работ и аварийных обращений
Первая и вторая линии поддержки
Реагирование на заявку не более 15 минут
Удаленная и выездная поддержка
Строгое соблюдение конфиденциальности
Фиксированная цена договора, которая не меняется от обстоятельств, количества выездов и других факторов
Как работает аутсорсинг от AG Soft
системные администраторы
персональный менеджер
сетевые инженеры
информационная безопасность
Реагируем на заявку за 15 минут
IT аутсорсинг
от компании AG Soft
sales@ag-soft.ru
Станем вашим IT директором
Закупим и проконсультируем
Станем поставщиками услуг
Решим вопросы от вашего лица
Развитие технической базы
Внедрение систем
Разработка веб-приложений
Подберем оптимальную конфигурацию оборудования, осуществим закупку или прием работ/оборудования, проверим, настроим и введем в эксплуатацию
Системы управления 1С, сеть Интернет, телефония, программное обеспечение, доменное имя, хостинг для сайта, Центр обработки данных, почтовый сервис и обслуживание офисной техники
Дистанционное решение задач
Оперативный выезд к заказчику
В 98,2% случаев
В течение 2 часов по срочным заявкам
В течение 1 рабочего дня по плановым заявкам
Сотрудники вашей комании
Чем IT-аутсорсинг отличается от работы штатного специалиста?
Вам не придется платить налоговые отчисления и тратить время на подбор штата сотрудников
Большая команда квалифицированных
и постоянно развивающихся сотрудников
Позволяет компании быстро реагировать на изменения в объеме работы, своевременно привлекая дополнительные ресурсы при необходимости
Заключаем договор о неразглашении конфиденциальной информации
IT-аутсорсинг
Штатный сотрудник
Вам приходится платить налоговые отчисления и тратить время на формирование штата сотрудников
Необходимо проводить длительный поиск и найм сотрудника с нужной квалификацией и опытом
При изменении потребностей бизнеса нельзя быстро изменить объем работы без найма или увольнения сотрудников
Приходится повышать квалификацию за счет компании, чтобы обеспечить доступ к новым технологиям и передовым практикам в области
Какие пробелы вашего бизнеса мы закроем
Обслуживание компьютеров и серверов
Переезд/подготовка рабочих мест для сотрудников
Решение аварийных ситуаций, устранение неполадок
Замена комплектующих, модернизация
Администрирование программного обеспечения
Плановые и профилактические работы
Поддержка удаленного доступа
Консультация пользователей
Обслуживание системного программного обеспечения
Мониторинг доступности вычислительных ресурсов
Резервное копирование и восстановление данных
Администрирование виртуальных серверов, приложений, служб и сервисов
Администрирование терминального доступа
Обслуживание сетевого оборудования, обновления ПО, администрирование, устранение неполадок, аварийных ситуаций
Администрирование серверных компонентов, отвечающих за функционирование сети
Администрирование сетевых сервисов (WINS, DHCP, FTP. Прокси и другие)
Консультирование пользователей по вопросам доступа к сетевым ресурсам
Консультации о доступе к сетевым ресурсам
Обслуживание ЛВС и периферийного оборудования
Консультации пользователей
Работы по замене расходных материалов
Администрирование программного обеспечения печати и сканирования
Установка и перемещение
Разработка внутренних регламентов использования и взаимодействия с IT-ресурсами
Выработка мероприятий, препятствующих установке нелицензионного и несанкционированного программного обеспечения
Участие в разработке IT-стратегии развития заказчика
Управление лицензиями, сбор информации о существующих лицензиях, определение оптимальных схем лицензирования, управление библиотекой дистрибутивов программного обеспечения;
Подбор и разработка решений для оптимизации и цифровизации бизнес-процессов
Управление IT-Инфраструктурой
Управление закупками, подбор оборудования, программного обеспечения, комплектующих и расходных материалов
Непрерывный мониторинг объектов обслуживания с использованием специализированного программного обеспечения
Помощь в составлении IT-бюджета
Консультирование пользователей по вопросам доступа к сетевым ресурсам
Создание, изменение, блокировка и удаление учётных записей пользователей для доступа к локальным ресурсам и интернету;
Обеспечение настроек информационной безопасности для ограничения доступа в локальную сеть извне (при наличии технических средств);
Установка, настройка, обновление и устранение неисправностей в работе антивирусного программного обеспечения на компьютерах и серверах, а также для защиты интернет-трафика и сообщений электронной почты;
Информационная безопасность
Управление средствами шифрования электронной почты и файлов, обеспечение работоспособности электронной цифровой подписи;
Управление средствами защиты информации, в том числе криптографическими (при наличии).
Контроль делегирования домена
Контакт с хостинг-провайдером
Установка и настройка счетчиков
Поддержка типовых конфигураций 1С
Мониторинг бесперебойной работы
Настройка резервного копирования
Поддержка нетиповых конфигураций 1С
Обновление и поддержка платформы и типовых конфигураций
Поддержка 1С
Добавление и удаление контента
Аутсорсинг Сайта
Обновление и поддержка нетиповых конфигураций (в случае возможности и необходимости)
Настройка форм обратной связи, других интеграций
Установка и настройка внешних обработок
Исправление информационных баз
Создание и администрирование пользователей
Инцидентная поддержка
Преимущества работы с нами
Мы помогаем решить ВСЕ ваши IT задачи: настроить принтер, добавить контент на сайт или пользователей в 1С. Поставьте перед нами задачу и получите результат.
Мы выполняем работу в cрок, гарантируем качество выполнения и берем на себя ответственность. Вместе с договором мы подписываем SLA (Service Level Agreement — соглашение об уровне обслуживания)
После заключения договора мы проводим полный и подробный аудит вашей инфраструктуры, находим проблемные места и помогаем определить стратегию развития, как это сделает IT директор
Цена договора фиксирована, она не зависит от количества обращений и/или выездов инженера — это мотивирует нас работать качественно и превентивно решать проблемы
Возможность экономии на содержании отдела IT, но получение высококвалифицированной технической поддержки вашей IT-инфраструктуры
Специальное программное обеспечение гарантирует сохранность ваших доступов. Удаленное решение проблем происходит ТОЛЬКО по защищенным и шифрованным каналам связи. Дополнительно сохранность данных гарантирована подписание NDA
Принцип одного окна
Ответственность
IT Директор
Инициативность
Экономия
Безопасность
Рассчитать стоимость поддержки
Стоимость составит: 0
Нажимая на кнопку записи вы даёте согласие на обработку своих данных
Частые вопросы
Контакты
Оставьте свои контактные данные, и наши специалисты свяжутся с вами для консультации
Подписывайтесь на нас в социальных сетях!